Главная / Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Зарегистрироваться можно через сайт Личного кабинета.
Проверьте правильность ввода логина и пароля. Логин – это номер мобильного телефона, указанного Вами при регистрации, в формате 7 900 000 00 00. Регистрационные данные с логином и паролем также можно найти в Вашем электронном почтовом ящике, указанном при регистрации. В случае необходимости воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Да, на один телефонный номер можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Лицевые счета, которые вы подключаете к Личному кабинету, указываются в заявлении. В этом случае логин и пароль являются общими для всех лицевых счетов.
В этом случае вам необходимо обратиться в абонентский отдел АО «Интер РАО - Электрогенерация»
Вы больше 5 раз ввели неправильную пару логин-пароль. Убедитесь в правильности вводимых данных и введите код, изображенный на картинке.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОЛЖНИКАХ ЗА ТЕПЛО И ГОРЯЧУЮ ВОДУ
ПЕРЕДАЁТСЯ В НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ
Теперь долг за коммунальные услуги может значительно ограничить
Ваши возможности не только при выезде за границу, но и при получении кредита!